НАШИ  УСЛУГИ

Любой человек может стать предпринимателем-продавцом на маркетплейсе, выполнив ряд простых шагов. Самые крупные из них это Wildberries, Озон, AliExpress и другие.

Преимущества маркетплейсов перед традиционной торговлей:

  • Проходимость. Товары ищут и покупают около 12 млн. человек в сутки.

  • Отпадает необходимость в своем магазине с его рекламой, арендой и персоналом.

  • Рекламу, акции по всем возможным каналам делает за вас маркетплейс.

  • Быструю, от 24-х часов, доставку покупателю осуществляет маркетплейс.

  • Маркетплейс гарантированно оплачивает проданный товар.

  • Низкие комиссионные 10-20% на массовые товары.

 

Российские предприниматели, которые торгуют на маркетплейсах, зарабатывают миллионы руб. в месяц. А торговые предприятия с ассортиментом на маркетплейсах более 200 наименований товаров зарабатывают десятки миллионов.

К недостаткам маркетплейсов можно отнести лишь сложные правила входа на маркетплейсы. Требования к продавцу, требования к фотографиям, электронный документооборот — все это правильно и нужно, но трудно разобраться при создании своего аккаунта на маркетплейсе. 

 

Консультационный центр «Маркетплейс», имея опыт работы, проводит консультации по быстрому входу продавцов на маркетплейсы, учит правильной поставке товаров: брендированию, оцифровке, упаковке, маркировке и отправке на маркетплейсы.

Всего за 6 дней вы, с помощью консультанта, пройдете путь от знакомства с маркетплейсом до поставки на него своего товара.

Обучение

​​

работе на трех маркетплейсах Wildberries, Ozon, AliExpress по программе за 6 дней.

 

Регистрация аккаунтов, создание товара, ЭДО, оформление карточек на маркетплейсы, фото, видео, маркировка товаров, пропуск и отправка товара на склад маркетплейсов.

Курс "Менеджер по маркетплейсам".

Курс "Создание товаров".

Аналитика

​​

на маркетплейсах. Три уровня анализа товаров на продаваемость. Когда и как использовать данные аналитики.

Товарная матрица и работа с ней.

Обзор программ по аналитике.

Принципы поиска высокомаржинальных товаров. 

Сопровождение

​​

продаж на маркетплейсах в определенных заказчиком целях.

 

Корректировка карточек товара. Дополнительные фото, видео. Продающее ("вкусное") описание товара.

Рич-контент.

Логотип-3-3 КЦ-Маркетплейс.gif